Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Порядок действий после регистрации ООО
 

Порядок действий после регистрации ООО

 

 После регистрации ООО налоговая инспекция должна выдать вам регистрационные документы, которые обязательно необходимо проверить на правильность указанных данных в листе записи, в свидетельстве о постановке на учет и в уставе общества.

 

 Документы, которые получите после регистрации ООО в налоговом органе:

 

  •  Свидетельство о постановке на учет в ИФНС - ИНН/КПП;
  •  Устав;
  •  Заявление о переходе на УСН (в случае подачи);
  •  Лист записи в ЕГРЮЛ.

 

Рассмотрим порядок действий после регистрации и получения готовых документов.

 

Действия после регистрации ООО

 

 В первую очередь: Обществу необходимо сделать себе печать. Она понадобится вам не только для того, чтобы утверждать внутренние документы, но для работы с банком, удобства работы с клиентами и поставщиками.

 

 
Регистрация ООО без поездок в налоговую и без посещения нотариуса
 
  Стоимость - 7 000 руб. (все включено)
  •  Подготовка всех требуемых документов, разработка устава, открытие расчетного счета в банке, изготовление печати на автоматической оснастке, приказы, получение кодов статистики, онлайн подача и получение документов в ФНС, доставка готового комплекта и т.д.
  •  Гарантия успешной регистрации! (в случае отказа по любой причине повторную подачу осуществляем бесплатно).
 
  Срок регистрации - 5 дней      Подробнее...
 

 

Изготовление печати

   

 Печать может быть с любым рисунком, с любыми данными, самое важное - она должна быть круглой формы, должна содержать такую информацию, как название общества, ОГРН и место нахождение общества. Другие данные, такие как логотип, ИНН, КПП и т.д. не являются обязательными.

 Печать можно заказать в специализированной фирме, где вам помогут оформить ее дизайн и наполнение или вам ее сделают после регистрации регистрирующая вас фирма. Оттиск печати регистрировать не требуется, можно иметь несколько оттисков печатей для разных форм документов. Например сделать вторую печать исключительно для внутренних документов компании. С требованиями к печатям можно ознакомиться в статье: Печать для ООО или ИП.


 Во вторую очередь: При регистрации в налоговой инспекции у вас нет необходимости самостоятельно подавать документы для регистрации в фондах, таких как ФСС и ПФР.  Регистрирующий орган (ИФНС) самостоятельно уведомляет данные фонды о постановке на учет общества, извещения с регистрационными номера вам вышлют на юридический адрес общества.

 Для того чтобы узнать в какой территориальный фонд ПФР и ФСС вы встали на учет и какие регистрационные номера вам присвоили, вам можно в течение 2 недель после регистрации заказать выписку ЕГРЮЛ в территориальной налоговой инспекции или самостоятельно сформировать электронную выписку на сайте налоговой, в которой будет вся информация по фондам.


Получение кодов статистики

 

 В третью очередь: После получения регистрационных документов вам необходимо получить коды статистики. Они необходимы для открытия счета в банке, для регистрации филиала, представительства и для составления отчетности в статорган.

 Получить их можно либо самостоятельно на сайте Мосстат. 

 

Открытие расчетного счета в банке

 

 В четвертую очередь: Для работы вам необходимо открыть расчетный счет в банке. А если вы будете работать с физическими лицами (населением), то вам потребуется приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат.

 Чтобы открыть расчетный счет вам необходимо выбрать банк и выяснить какой список документов вам необходимо подготовить, заверить у нотариуса и предоставить в отделение.

 

 Клиенты компании БУХпрофи после регистрации фирмы открывают расчетный счет в банках партнерах (Альфа Банк, Модуль Банк, Райффайзенбанк, ВТБ, Тинькофф, Точка и ВТБ) по выгодным условиям, без сбора документов и заверения у нотариуса, без заполнения заявлений, всю работу бесплатно выполнят специалисты компании БУХпрофи и сотрудники банка. Вы тоже можете открыть счет в нашем банке-партнере, в этом случае срок открытия счета будет сокращен, а процедура значительно упрощена.

 С мая 2014 года нет необходимости в уведомлении ИФНС, ФСС и ПФР об открытии счета, банк автоматически уведомит налоговые органы.
 После открытия расчетного счета необходимо оплатить уставный капитал общества, положив на счет указанную при регистрации сумму. Оплатить необходимо в течение четырех месяцев с момента регистрации общества. 
  

При поддержке надежных партнеров!


Для наших клиентов открытие расчетного счета в банках партнерах осуществляется по упрощенной схеме.


 

  

Помощь в регистрации ООО

 

 Компания БУХпрофи осуществляет регистрацию ООО под ключ. Сотрудники компании регулярно отслеживают все изменения в законодательстве, что позволяет зарегистрировать фирму максимально быстро и с гарантией от отказов. Стоимость под ключ, включая печать на автоматической оснастке и открытие расчетного счета составляет - 7 000 рублей. Без дополнительных платежей!!!

 

 Чтобы приступить к регистрации ООО скачайте анкету, заполните и пришлите нам. Наш специалист подберет требуемые коды ОКВЭД, разработает редакцию устава и другие документы, согласует с вами готовые документы и подаст на регистрацию в налоговую. Получить консультацию можно по телефонам: 8(495) 150-34-22 или 8(985) 727-83-30

 

Минимум Вашего участия, без дополнительных платежей и всего за пять дней мы откроем Вам ООО!!!

 

папка с документами 

  Комплект документов получаемых вами, кликнуть для увеличения.

 

 

   
 
Также читайте на сайте: