Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Восстановление кадрового учета
Восстановление кадрового учета 

Восстановление кадрового учета

 

 Услуга по восстановлению кадрового учета необходима для тех фирм и компаний, в которых официально трудоустроены люди, т.е. сотрудники компании и внутри этих компаний не велось кадровое делопроизводство.


 Кадровый учет это составление штатного расписания, в котором утверждены штатные единицы (должности компании, их количество), должностные оклады (может быть сетка от и до) соответствующие штатным единицам, положение об оплате труда и премировании, в котором будут прописываться система оплаты на вашей фирме, наличие премий и т.д., положение о коммерческой тайне вашей фирме, график отпусков и конечно же заполненные трудовые договора с сотрудниками компании, дополнительные соглашения к трудовым договорам, договора с материально-ответственными лицами, трудовой договор с кассиром, ведение личных карточек сотрудников, из трудовых книжек, ведение журналов противопожарной безопасности, охраны среды, журнала выдачи и приема трудовых книжек и многое другое, что будет соответствовать  сфере деятельности вашей фирмы.

 

 
 
  Стоимость: 5 000 - 10 000 руб. (все включено)
  • Выполнение функций отдела кадров
  • Прием и увольнение сотрудников
  • Составление внутренних локальных актов и т.д.  
             
 

 Как правило, после госрегистрации фирмы в нее начинают принимать сотрудников на работу. Приемом сотрудников должен заниматься такой специалист, как специалист по кадровому учету. Он должен разработать и заключить с сотрудником трудовой договор, ознакомить его с внутренними положениями, внутренней политикой компании, дать подписать личную карточку, оформить запись в его трудовую книжку, заполнить вместе с сотрудником журналы безопасности компании и т.д. Но практически во всех небольших компаниях вследствие экономии на таких специалистах такая должность отсутствует на фирме.  Поэтому такая работа не ведется, понятие кадрового учета как такого не существует.

 

Кто же может проверить наличие у вас ведения кадрового учета?

 

  Это Трудовая инспекция. Проверка может быть плановая (1 раз в 2 года) или неплановая (например, по звонку на вашу компанию с жалобами).


Штраф за не ведение кадрового учета


 Какое наказание вам грозит в случае не ведения кадрового учета: согласно ст. 5.27 КоАП РФ  наложение административного штрафа в размере от 300 до 500 МРОТ или приостановление деятельности на срок до 90 суток.

 

 Конечно же, в случае плановой проверки (о которой вас известят) вы можете подготовиться и заказать услугу по восстановлению кадрового учета, а вот в случае внеплановой проверки, которые бывают, как правило, не кстати, вас и поймают за нарушения. 

 Поэтому, если у вас работают сотрудники, которые официально трудоустроены и не ведется кадровый учет (заключение трудового договора, внесение записи в трудовую книжку, составление штатного расписания, приказы и т.д.) предлагаем вам воспользоваться такой услугой, как восстановление кадрового учета.


Стоимость восстановления кадрового учета

 

 Стоимость восстановления кадрового учета зависит от многих факторов: от количества первичных документов, от количества сотрудников и от срока подлежащего восстановлению. Средняя стоимость составляет от 5 000 руб. до 10 000 руб.


Что входит в услугу по восстановлению кадрового учета

 

 В настоящее время много компаний окажут вам такую услугу на удаленном доступе, так называемый кадровый аутсорсинг. 

 Специалист такой компании проверит ваши учредительные документы компании, проведет беседу с руководителя для учета их пожеланий в отношении внутренних правил работы в компании, а так же проведет кадровый аудит для понятия объемов работы по восстановлению учета.

 

 В ходе проведения аудита специалист по кадровому учету проверит наличие и правильность составления таких документов, как:

 

  •  штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка;
  •  оформление гендиректора, трудовые договора с сотрудниками;
  •  оформление гражданско-правовых договоров;
  •  оформление приказов о приеме и увольнении сотрудников;
  •  правильность заполнения личных карточек;
  •  заполнение трудовых книжек;
  •  правильность ведения табеля рабочего времени, наличие приказов на совмещение должностей и многое другое.

 

 После проведения подготовительной работы, переговоров и аудита специалист по кадрам не только восстановит все необходимые документы, поможет вам работать с ними в дальнейшем самостоятельно, но и оградит вас от штрафа и объяснений с инспекторами трудовой комиссией.